Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

На сцене Московского театра мюзикла представили спектакль «Бессмертный голос» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

Перед спектаклем художественный руководитель Нового театра Эдуард Бояков обратился к зрителям:

«Сегодня мы отмечаем важное событие в нашей творческой жизни. Мы – это Новый театр, который несколько часов назад объявил о своем существовании. Изначально мы не планировали, что открытие театра совпадет с показом спектакля «Бессмертный голос». Мы также не планировали и значительной рифмы, которая у нас возникла – сегодня день памяти Александра Невского: этот великий православный праздник для нас значит очень много. Но мы знаем, что в эти сложные, тяжелые и важные для нашей страны времена, мы служим и собираемся дальше служить русской культуре и русской поэзии. Наше политическое кредо – работа с поэтическим словом. Наша команда всегда работала и будет работать с текстами поэтов. И сегодня в одном спектакле впервые прозвучат стихи советских поэтов и стихи наших современников».

Музыкально-поэтический спектакль «Бессмертный голос» режиссеров Эдуарда Боякова и Валентина Клементьева с первых минут погружает зрителя в атмосферу настоящего фронтового концерта. Леонид Якубович, Евдокия Германова, Сергей Габриэлян, Павел Устинов и читали стихи поэтов-фронтовиков Арсения Тарковского, Иона Дегена, Ольги Берггольц, Александра Твардовского и современных поэтов Игоря Караулова и Влада Маленко, а ансамбль «Джанго» во главе с музыкантом Алексеем Поддубным пел любимые народом военные песни советских композиторов.

Спектакль, действующим лицом которого стала фронтовая поэзия и прекрасная музыка великих композиторов, дает ключ к размышлениям об историческом достоинстве народа. «Бессмертный голос» заново открывает страницы истории. Чтобы напомнить нам о героическом прошлом страны. Чтобы рассказать и показать, какими духоподъемными и объединяющими могут быть военные песни, насколько пронзительными и актуальными являются стихи, написанные 80 лет назад и буквально вчера. Чтобы объяснить, почему на протяжении десятилетий, из поколения в поколение, мы вновь и вновь возвращаемся к этим строчкам, в которых поэты, очевидцы военных событий, обращаются к читателю.

Leave a comment