Что такое Priority-туры и почему они пользуются спросом
ANEX Tour провел ежегодный выезд для турагентов, продающих Priority-продукт: 60 лучших партнеров оценили гостеприимство отеля Cullinan Belek 5* и узнали о планах компании по развитию этой концепции отдыха.
Символично, что выезд турагентов, показавших лучшие результаты в Priority-продажах, состоялся в Турцию, где в 2018 году дебютировала эта концепция. Отель тоже был выбран неслучайно – Cullinan открылся в июне, быстро получил известность в премиальном сегменте. Знакомство с ним можно считать обязательным пунктом программы для каждого турагента, работающего с этим продуктом.
Мероприятие в Cullinan стало первым в серии выездных деловых поездок с туроператором ANEX Tour, запланированных на эту осень. Среди всех участников программы компания выбрала 60 лучших розничных партнеров для подведения итогов и обсуждения планов на будущий сезон с руководством туроператора и принимающего офиса.
Что такое Priority-туры?
Priority – это концепция премиального обслуживания, которую от обычных туров отличает наличие дополнительных услуг и персонального подхода. В последние годы такой продукт становится все более популярным. С одной стороны, многие туристы стали выезжать на отдых за границу реже. При этом они руководствуются принципом «редко, но метко». С другой – и те, кто активно путешествуют, стремятся получить за свои деньги чуть больше, – они ценят индивидуальный сервис.
«По сравнению с прошлым сезоном количество туристов, предпочитающих отдых по Priority-продукту, выросло существенно, суммарный турпоток увеличился в 7 раз по сравнению с 2021 годом. Мы видим, что данная концепция востребована, заметен интерес со стороны туристов и турагентов», – рассказала руководитель Priority-отдела Юлия Круглова.
На данный момент в концепцию входят Турция, Египет, ОАЭ и Мальдивы, но в планах компании постараться расширить географию стран отдыха и увеличить количество стран, предлагающих Priority-услуги.
Как работает Priority
Концепция Priority – это отдых, выходящий за пределы стандартного пакетного тура. Преимущества для туристов включают сервис: встречи по прилете в аэропорту, индивидуальную стойку регистрации, экспресс-трансфер, круглосуточное сопровождение туристов, возможность встретиться с гидом для заказа экскурсий в удобное для клиентов время.
Все услуги распределены в зависимости от выбранного направления, ознакомиться можно на сайте для агентств.
Для представителей розницы продажа таких туров предпочтительна в силу целого ряда причин. Во-первых, это позволяет получить индивидуальное обслуживание и сопровождение заявки персональным менеджером туроператора на весь период отдыха туристов. Во-вторых, обеспечивает лояльный подход при внесении изменений в заявку. Не стоит забывать и о благодарности со стороны самих клиентов.
Существует несколько уровней Priority в зависимости от страны. Например, в случае с Арабскими Эмиратами и Мальдивами статус Priority и Priority+ присваивается от стоимости пакета. Учитывается, конечно, бронируете вы только отель или полный пакет в независимости от перелёта, GDS или пакет и перелет на собственных рейсах.
В Турции и Египте условия по концепции иные. Статус Priority и Priority+ автоматически присваивается при бронировании туров в отели из определенного списка и не зависит от общей стоимости. Набор дополнительных услуг также включен.
Лучшие отели Турции для бронирования Priority
Турция – одно из самых популярных направлений в рамках концепции. На сайте уже обновлены списки отелей на зимний период, входящие в Priority. Перечень насчитывает более 30 гостиниц как на Анталийском, так и на Эгейском побережье, в том числе уже упомянутый Cullinan, а также отели сетей Gloria, Rixos, Kaya, Maxx Royal и др. Полный список доступен на сайте компании.
Лучшие отели Египта и сервис Priority
В Египте список тоже довольно обширен и по состоянию на октябрь насчитывает 16 отелей, в числе которых сети отелей Baron, Rixos, Steigenberger, а также новые отели в Египте – Miracle.
Как изменится концепция Priority в 2023 году
В планах компании – расширение ассортимента отелей, включенных в концепцию, добавление новых опций и сервисов, улучшение качества услуг и обработки обратной связи от туристов и партнеров.
По словам Юлии Кругловой, учитывая растущий спрос, туроператор ANEX Tour увеличит блоки мест в отелях VIP-сегмента и улучшит качество предоставляемого сервиса. К примеру, в 2023 году планируется обновить парк автомобилей, на которых сотрудники встречают гостей Priority.
Юлия добавила, что в скором будущем появится также закрытый телеграм-канал для турагентов, где туроператор будет делиться новостями, акциями и спецпредложениями. Кроме того, там удобно следить за уникальными предложениями от отелей.