В этом сезоне туристы FUN&SUN могут отправиться в речной круиз, организованный по привычным для них стандартам проживания и обслуживания FUN&SUN Hotels. Рассказываем о принципиально новом для российского рынка круизном продукте, маршруте и ценах.
ПЕРВЫЕ КРУИЗЫ ЗАБРОНИРОВАНЫ НА 70%
В новом сезоне на внутренний туристический рынок России выходит новый круизный продукт, который появился благодаря сотрудничеству двух ведущих туроператоров – FUN&SUN и судоходной компании «ВодоходЪ».
Это круизы на теплоходе «Нижний Новгород», которые будут проходить под брендом и по стандартам FUN&SUN CRUISE.
Теплоход будет обслуживать клиентов туроператора на протяжении всего периода навигации с 29 апреля по 2 октября 2023, и все продажи на него будут осуществляться только через FUN&SUN.
Как сообщил на встрече с журналистами Владимир Рубцов, генеральный директор компании FUN&SUN, это первый подобный опыт в нашей стране, когда не круизный туроператор полностью берет теплоход, обеспечивая на весь сезон его заполнение и внедряя собственные стандарты отдыха.
В FUN&SUN рассчитывают в этом году обеспечить практически 100% загрузку «Нижнего Новгорода» и перевезти не менее 4,5 тыс. туристов за навигацию.
Учитывая, что первые майские круизы, которые поступили в продажу только 3 недели назад, загружены уже на 70%, эти планы вполне могут реализоваться.
ТРЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ В РУНЕТЕ – НА КРУИЗЫ
Потребность в расширении линейки продукции, которая и привела к сотрудничеству с компанией «ВодоходЪ», пришла от самих туристов FUN&SUN.
Как отметил г-н Рубцов, в компании занимаются развитием внутреннего туризма как минимум с 2019 г., и сейчас эксперты наблюдают стабильный и значительный рост объемов экскурсионного и круизного туризма. Так, уже примерно треть туристических запросов в рунете приходится на круизы, что подтверждается и собственными исследованиями компании FUN&SUN.
Специалисты туроператора пришли к выводу, что многим внутренним туристам уже необходимо что-то большее, чем просто пляжный отдых, и для них необходимо подготовить новое предложение.
Высокую потребность в речных путешествиях у россиян замечают и в «Водоходе»: по оценкам экспертов компании, спрос на предстоящие круизы в этом году в среднем выше на 30-40%, чем в прошлом.
«Рост интереса к круизам очевиден, поскольку это самый оптимальный вид отдыха, в стоимость которого уже включены проживание, экскурсии, питание и развлечение. Мы заметили, что из 4 туристов, пришедших в круизы впервые, возвращается не менее 3», – подчеркивает Ришат Багаутдинов, генеральный директор компании «ВодоходЪ».
В компании рассчитывают на резкий скачок в популяризации круизов благодаря кооперации с FUN&SUN, и на возможность привлечения туристов из другого сегмента.
«Если до пандемии осведомленность о круизном виде отдыха составляла не более 5% по нашим замерам, то сейчас эта цифра значительно выросла. И для дальнейшего развития и продвижения нашего продукта мы привлекли партнеров из FUN&SUN, у которых есть имя, высокие стандарты и целевая аудитория», – подчеркнул г-н Багаутдинов.