Свои коллекции в особняке XIX века на площадке Loft Hall покажут более сорока дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Перми, Красноярска, Махачкалы и других городов страны.
Volga Fashion Week – это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. За годы работы проект формируется как fashion эко-система, объединяющая направления обучения, продвижения и сбыта коллекций российских дизайнеров. Весной этого года показы VFW впервые прошли в Москве.
«В наших планах проводить неделю моды в Москве дважды в год, согласно общепринятому сезонному циклу, — рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер VFW. – В этом году состоялись отборы дизайнеров в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже. По итогам лучшие коллекции будут представлены в Москве. У Volga Fashion Week есть своё, узнаваемое лицо. Мы всегда готовы поддержать и отметить коллекции, в которых присутствует история края, этнические и фольклорные мотивы, местный природный колорит».
На подиуме появится коллекция Киры Орловой — амбассадора конкурса «Адмиралтейская игла». Ее коллекция «Душа» пронизана воспоминаниями о детстве, сказках и бабушкиных лоскутных одеялах. Софья Горленко – режиссер-документалист сначала сняла несколько фильмов о культуре Русского Севера («Атлантида Русского Севера» и «Сказки о маме»), а потом создала бренд «Соня въ Царстве Дива». В своих коллекциях она исследует русское бессознательное, «переосмысляя метафизическое через одежду». Владислав Халиуллин (Adiantaum) из Сочи создает удобную одежду в спортивном стиле, используя свои знания и увлечения славянской мифологией.
В дефиле участвуют и дизайнеры, представляющие коммерческие коллекции. Московский бренд Why Not PL – это модная одежда для женщин размера плюс size, отшивающая в России коллекции вплоть до 64 размера. «Героиня» (Heroine) создает одежду для смелых девушек, которые не боятся продемонстрировать грани своей свободы.
Volga Fashion Week – это площадка, на которой дизайнер из любого уголка страны, со своей самобытностью может проявить себя и получить инструменты для роста и развития.
22 октября участникам показов, а также всем, кто работает в индустрии моды, адресована деловая программа. Фактически – это полноценный день обучения от ведущих игроков рынка, в ходе которого будет охвачено большое количество направлений, полезных для брендов в развитии их бизнеса. Спикеры ответят на главные вопросы о потребительских трендах, создании и производстве коллекций, визуале, продвижении и продажах. Среди экспертов Анна Рыкова, fashion стилист, экс-директор моды журналов Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, преподаватель Британской школы дизайна, Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию брендов «Штаб», Мария Щенникова, руководитель отдела коммерческой тренд-аналитики Fashion Consulting Group, куратор и модератор программы Ольга Штейнберг, аналитик, автор Телеграм-канала и подкаста Fashion прокачка. Также в рамках деловой программы пройдет закрытая байерская сессия, к участию в которой приглашены представители универмагов SLAVA, Trend Island и ведущих маркетплейсов.