Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

НА МАЛОЙ СЦЕНЕ ТЕАТРА НАЦИЙ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ СВЕТЛАНЫ ЗЕМЛЯКОВОЙ «НАТАША» ПО ПЬЕСЕ МОСКОВСКОГО ДРАМАТУРГА МАРИНЫ КРАПИВИНОЙ

Это история раскрывает перед нами жизнь интеллигентной столичной семьи Кирилловых, но в то же время пассивной, не связанной с реальностью. Внезапно в эту колоритную семью врывается Наташа – энергичная молодая провинциалка со своей тяжелой жизненной историей.

Специально для Театра Наций Марина Крапивина подготовила новую редакцию пьесы, дав ей название «Абулия». Это медицинский термин, обозначающий состояние полного отсутствия воли и идеально описывающий все изменения, происходящие с семьей Кирилловых под воздействием Наташи. Нам до конца не ясно, сочинила ли она всю свою биографию или это реальная история.

«Мне очень нравится, что в финале Наташа не пребывает в ощущении победителя. В ней, как в леди Макбет, поселяется колоссальная тревога — она же ждет ребенка! Поэтому пожар, который когда-то случился в жизни Наташи, настигает ее в финале. Несколько раз она произносит фразу: «Окурки, пахнет дымом». Это предвосхищение беды, которая все равно где-то притаилась», — делится режиссер спектакля Светлана Землякова.

«Наташа» содержит много отсылок к произведениям Чехова. Особенно это касается «Трех сестер», а также «Леди Макбет Мценского уезда» Лескова. В спектакле присутствует юмор и элементы абсурда, что в значительной степени определяет его балаганную эстетику, созданную режиссером Светланой Земляковой.

Leave a comment